- 1 1
- 2
Предпочтительным методом холодного профилирования, демаркировки является комплекс мини-погрузчика (экскаватора-погрузчика) на котором установлена навесная гидравлическая фреза.
Лишенная недостатков механического привода, она гораздо удобнее для ямочного ремонта дорожного полотна, а результат не отличается от получаемого с помощью больших машин, но расход топлива гораздо меньше. Плюс к ним подходят резцы от большинства подобных узлов - это практично.
Завод CM Crusher Srl более 30 лет занимает прочные позиции мирового рынка оборудования для разрушения, просеивания и дробления материалов.
Гидравлическая фреза на мини погрузчик итальянского производства изготовлена собственным высокотехнологичным оборудованием с применением качественных комплектующих от международных компаний:
- гидравлические моторы изготовлены фирмой Poclain (Франция)
- резцы Kennametal (США)
- конструкция с применением стали Hardox.
Покупателям предлагается широкий модельный ряд из пятнадцати моделей фрезерный барабан которых имеет рабочую ширину фрезерования от 25 до 100 см.
Дополнительно укомплектуем необходимым набором опций:
- гидравлическая настройка заглубления
- система увлажнения (без напорная/напорная)
- специальные барабаны и резцы для работы по бетону
Опции необходимы для профилирования бетонного покрытия, беспылевой работы, удаления/демаркировки дорожной разметки.
Важно о фрезах CM Crusher!
Каждая навесная дорожная фреза на мини погрузчик, экскаватор или трактор МТЗ в стандартной комплектации имеет гидравлическое смещение. Качество и надежность навесных гидравлических дорожных фрез CM Crusher проверено временем. Они легко агрегатируются с машиной за счет переходной монтажной плиты.
Купить специальное оборудование для ямочного ремонта по выгодным ценам можно сделав запрос или позвоните в отдел продаж.
Механическая дорожная фреза на МТЗ - особенности эксплуатации.
Популярная в России механическая дорожная фреза на трактор МТЗ 82 (Беларусь) имеет недостатки. Расположенная сзади трактора МТЗ она не позволяет механизатору эффективно работать. Её нельзя сместить вправо-влево*, чтобы работать рядом с бордюром, а ВОМ передает губительные вибрации трактору-носителю. К тому же, из-за крупных задних колёс и особенностей подвески, которые влияют на плавность хода, качество обработанной поверхности не всегда удовлетворяет подрядчиков.